Телефония

Организация внутренней телефонной связи в компании очень важна. Ведь телефон был и остается важным средством коммуникации. Его пока не заменили ни электронная почта, ни mail.ru агенты и иные мессенджеры, ни интернет-телефония (skype и тому подобное).

Для того, чтобы организовать телефонную сеть в компании - необходимо купить АТС, настроить ее и начать принимать звонки. Для сокращения затрат возможно приобретение бывшей в употреблении АТС распространненого в нашей стране производителя Panasonic. Нет ничего плохого в использовании б.у. АТС - они работают годами. Не нужно покупать АТС за 300-400 тыс на 10 пользователей - пустая трата денег. Да и использовать большую часть функций вы не будете. Зачем тратить деньги на то, чем вы не будете пользоваться?

Стоимость АТС начального уровня на момент 01.01.2017 составляет около 70 000 тенге. В дальнейшем такую АТС возможно расширить до 24 пользователей и 8 внешних линий. Кабельная система для телефонной сети у нас уже готова (если помните, было в общей сложности 48 портов - по два порта на каждое рабочее место). Дело остается за малым - купить, поставить и настроить. АТС начального уровня довольно просты в настройке, и могут быть настроены самостоятельно. При настройке АТС важно иметь подготовленный номерной план, план маршрутизации звонков (например куда поступает внешний звонок на тел. 777 000 - директору или же в службу продаж), иметь подготовленное голосовое приветствие.

Можно не покупать АТС - взять ее в аренду. При этом сумма арендных платежей составит около 5% стоимости оборудования в месяц. Что не так дорого. (около 5-8 тыс. тенге).

Важно знать и понимать - что правильная организация телефонной связи - залог хорошей коммуникации с вашими потенциальными клиентами. Не очень приятно, когда звонишь в компанию, и тебе говорят - чтобы соединиться с этим человеком, позвоните по номеру 222 33 33... Клиенты часто не перезванивают. Не нужно ограждаться от клиента автоответчиками и информаторами. Люди, звонящие в вашу компанию, желают общаться с людьми -а не с роботами-автоответчиками.

Для информации: IP Телефония или как это сделать так, чтобы не было "больно"

 

Берегите себя!

к содержанию >>>